Menu

Working Hours

Tel +7(964)-635-68-94

Open 8:00 - 9:00

Work days Mon - Fri

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

Oil And Gas Storage

Petroleum Storage

OOO "KHIMTERMINAL"is in operation 24/7 and has a storage capacity of 700,000 cubic metres. An additional 300,000 cubic metres will be added in the coming years to respond to the growing demand for storage.

OOO "KHIMTERMINAL complies with international standard directive, which means an extended safety management system audited annually by the local authorities. OOO "KHIMTERMINAL elected to have one system for all its terminals. This means that the terminals in all operated sea ports comply with the strictest regulations.

OOO "KHIMTERMINAL has several train loading stations and two discharging stations where twelve containers can be discharged simultaneously. For maximum flexibility, all rail movements are handled with the company’s own locomotive.

Crude oil and refined products are stored in tanks at pipeline origination points awaiting shipment. Crude oil is then delivered to refinery storage tanks in preparation for processing. Refined products are ultimately delivered to terminal storage tanks and then distributed to the consumer. Some storage tanks are used to gather crude oil from production wells, while other tanks are used to store seasonally refined products that only become available for sale during certain times of the year. In addition, OOO "KHIMTERMINAL" uses some tanks to store brine that is used to displace product in the operation of caverns.

Our high degree of flexibility, storage capacity with transshipment location has further distinguished our services. We provide storage and warehousing service for bulk liquid, gases, oil products and chemical at various seaport terminals across the globe. Our Oil Terminals in Rotterdam and Amsterdam are the perfect base for customers from around the world and comply with international standard directive, which means an extended safety management system audited annually by the local authorities. At the Port of Rotterdam, we are operational in the area of storage and provision of logistics solution. Handling the entire logistics chain for our customers. You have access to jetties that are open day and night, seven days a week.

Contact Info

Меню

Рабочие часы

Тель +7(964)-635-68-94

Открытые 8:00 - 9:00

Дни работы Пн - Пт

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

Хранение нефтепродуктов

Хранение нефтепродуктов

ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" во время работы 24/7 и имеет емкость 700 000 кубических метров. В ближайшие годы реагировать на растущий спрос на хранения будут добавлены дополнительные 300 000 кубических метров.

ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" соответствует требованиям международного стандарта директивы, которая означает систему управления расширенной безопасности ежегодно проверяются местными властями.ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" избран в одну систему для всех своих терминалов. Это означает, что терминалы во всех оперированных морских портах соблюдать строгие правила.

ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" имеет несколько поездов, загрузки и два разрядки станции, где двенадцать контейнеры могут быть выгружены одновременно. Для максимальной гибкости все движения железнодорожных обрабатываются с помощью компании паровоз.

Сырой нефти и нефтепродуктов, хранятся в цистернах точках оригинации трубопровода, ожидающих отправки. Сырой нефти затем доставляется на завод резервуаров в подготовке для обработки. Нефтепродуктов в конечном счете доставлен терминала резервуаров и затем распространен к потребителю. Некоторые резервуары используются для сбора сырой нефти из добывающих скважин, в то время как другие резервуары используются для хранения сезонно нефтепродуктов, которые только становятся доступными для продажи в определенное время года. Кроме того ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" использует некоторые танки для хранения, используемый для вытеснения продукт в работе пещер рапы.

Наша высокая степень гибкости, емкость с расположением перевалки далее отличают наши услуги. Мы обеспечиваем хранение и складские услуги для массового жидкости, газов, нефтепродуктов и химических на различных портовых терминалов по всему миру. Наши нефтяные терминалы в Роттердаме, Амстердаме являются идеальной базой для клиентов со всего мира и соблюдать международные стандартные директивы, которая означает систему управления расширенной безопасности ежегодно проверяются местными властями. В порту Роттердам мы действуют в области хранения и предоставление решения логистики. Обработка всей логистической цепочки для наших клиентов. У вас есть доступ к пристаней, которые день открытых дверей и ночи, семь дней в неделю.

Контактная

  • 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Свободы, 63
  • +7-(964)-635-69-26
  • logistics@khimterminal.ru