Menu

Working Hours

Tel +7(964)-635-68-94

Open 8:00 - 9:00

Work days Mon - Fri

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

Petroleum Products

Petroleum products

The range of products of OOO "KHIMTERMINAL" which allows almost fully satisfy the need for Storage and warehousing of oil and products of its processing (no matter to which branch of the national economy as it relates) from a single source - the warehouses of our company.

OOO "KHIMTERMINAL" works with major Russian refineries for production of his oil products to have direct contracts, allowing smoothly to provide the desired volume and range of products supplied.

OOO "KHIMTERMINAL" guarantee high quality of petroleum products that we can be able to supplier to our customers who are in needs. Since for many years, we fruitfully cooperate with the largest laboratories of the country, so our buyers, if desired, have a unique opportunity to quickly and efficiently carry out further analysis of the acquired oil.

We are proud that the OOO "KHIMTERMINAL" permanent partners are the largest companies of Russia, such as: JSC "Gazpromneft", OJSC "Rosneft" Ufa Refinery, Moscow Refinery.

Reliable supplier of Petroleum Products

OOO "KHIMTERMINAL" continue to be the backbone of the global energy supply, and natural gas will become even more important in decades to come. The industry’s challenge is to employ the right technologies, ensuring reliable production and sustainable supply. Our products, systems, and solutions promote the effectiveness and efficiency of a plant’s processes to achieve maximum success. As one of the global technology leaders, Siemens offers made-to-measure products and technologies for electrification, automation, digitalization, water technologies, compression, and drive.

Onshore Production

Single source solutions for onshore oil and gas production and processing Oil and gas operators around the world seek to keep the lifecycle costs of their equipment for onshore oil and gas processing down and ensure the best possible return on their investment.


The Product we can supply

  • Diesel Fuel
  • Gasoline
  • Crude Oil
  • Fuel Oil
  • Fuel For Stoves
  • Aviation kerosene

Меню

Рабочие часы

Тель +7(964)-635-68-94

Открытые 8:00 - 9:00

Дни работы Пн - Пт

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

Нефтепродукты

Нефтепродукты

Ассортимент продукции ООО "ХИМТЕРМИНАЛ", которая позволяет почти полностью удовлетворяют потребность складирование и хранение нефти и продуктов ее переработки (неважно в какой филиал национальной экономики как он относится) из одного источника - склады нашей компании .

ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" работает с крупных российских нефтеперерабатывающих заводов для производства его нефтепродуктов иметь прямые контракты, гладко, позволяющий обеспечить желаемый объем и спектр поставляемой продукции.

ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" гарантирует высокое качество нефтепродуктов, которые мы можем быть в состоянии поставщиком для наших клиентов, которые находятся в потребности. Поскольку в течение многих лет мы плодотворно сотрудничаем с крупнейших лабораториях страны, поэтому наших покупателей, при желании, имеют уникальную возможность быстро и эффективно проводить дальнейший анализ приобретенного масла.

Мы гордимся тем, что ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" постоянными партнерами являются крупнейшие компании России, такие как: ОАО «Газпромнефть», ОАО «Роснефть» Уфимский нефтеперерабатывающий завод, Московский НПЗ.

Надежный поставщик нефтепродуктов

ООО "ХИМТЕРМИНАЛ" по-прежнему быть основой глобального энергоснабжения, и природный газ станет еще более важной в предстоящие десятилетия. В отрасли задача нанимать правильных технологий, обеспечение надежного производства и устойчивое снабжение. Наши продукты, системы и решения содействовать эффективности и действенности процессов растений для достижения максимального успеха. Являясь одним из лидеров в области глобальной технологии Siemens предлагает пошив на заказ продуктов и технологий для электрификации, оцифровки, автоматизации, технологии воды, сжатия и диск.

Управление наземной добычи

Единый источник решений для береговых нефтяных и добыча газа и переработки нефти и газа операторами во всем мире стремятся снизить издержки жизненного цикла их оборудования для переработки береговых нефти и газа и обеспечить лучшие возможности возвращения на свои инвестиции.

Продукт, который мы можем поставить

  • Дизельное топливо
  • Бензин
  • Сырая нефть
  • Мазут
  • Топливо печное
  • Керосин авиационный