Menu

Working Hours

Tel +7(964)-635-68-94

Open 8:00 - 9:00

Work days Mon - Fri

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

SUSTAINABILITY

Our company has been facilitating global trade flows for over some years now. To continue fulfilling that role, it is essential that we keep our company healthy and fit for the future. Our long-term success depends on our ability to innovate and respond to changing demands from both the market and society. Today, we store energy and chemical products that are crucial to people’s lives, but can endanger their health and the environment if stored or handled inappropriately.

As a Storage provider, we do not determine what type of products are in use. Our role and responsibility is to provide safe, efficient and clean liquid bulk storage and handling services. We abide by existing rules and regulations as a minimum and adopt best practices whenever possible.

And we explore ways to facilitate the introduction of more sustainable technologies, processes and products. Our ambition is to be a strong link in our customers’ global value chains and a leader in our industry. We aim to achieve this by maximizing operational safety and minimizing our environmental footprint; by training our people, developing talent and sharing best practices and by encouraging and maintaining an open dialogue with our stakeholders, as a responsible member of the communities in which we operate. This is how we are working towards becoming the partner of choice for all our stakeholders, from customers, business partners and shareholders, to employees, local communities and society at large.

COMPANY VISION

Our company vission means that our choices today must contribute to our long-term relevance in society. It boils down to a simple question: if we continue to do the things that we do today, will we still be a leader tomorrow? Our choices today must contribute to our long-term relevance in society. So sustainability means keeping our company relevant, healthy and fit for the future.

Secondly, as a storage provider, we store and handle products that the market demands. These products are critical to people’s daily lives but must be stored and handled appropriately in order to ensure there is no harm to people’s health and the environment.

Contact Info

Меню

Рабочие часы

Тель +7(964)-635-68-94

Открытые 8:00 - 9:00

Дни работы Пн - Пт

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

УСТОЙЧИВОСТЬ

Наша компания оказывает содействие глобальных торговых потоков на протяжении ряда лет. Продолжать выполнять эту роль, важно, что мы держим нашей компании, здоровым и нужным для будущего. Наш долгосрочный успех зависит от нашей способности к новаторству и реагировать на изменяющиеся требования рынка и общества. Сегодня мы хранить энергию и химических продуктов, которые имеют решающее значение для жизни людей, но может поставить под угрозу их здоровье и окружающей среды, если храниться или обрабатываться неправильно.

Как поставщик хранения мы не определить, какой тип продукции находятся в использовании. Наша роль и ответственность — предоставлять услуги хранения и перевалки наливных безопасной, эффективной и чистой. Мы соблюдать существующие правила и положения как минимум и принять наилучшую практику, когда это возможно.

И мы исследуем способы содействия внедрению более устойчивых технологий, процессов и продуктов. Наша цель должна быть тесная связь в наших клиентов глобальные цепочки создания стоимости и лидером в нашей отрасли. Мы стремимся добиться этого путем максимальной эксплуатационной безопасности и минимизации нашего воздействия на окружающую среду; путем подготовки нашего народа, развитие талантов и обмена передовым опытом и путем поощрения и поддержание открытого диалога с заинтересованными сторонами, как ответственный член общины, в которых мы работаем. Это, как мы работаем над становится партнером для всех заинтересованных сторон, от клиентов, деловых партнеров и акционеров, работников, местных общин и общества в целом.

ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ

Видение нашей компании означает, что наш выбор сегодня должны способствовать нашей долгосрочной актуальности в обществе. Она сводится к простой вопрос: если мы будем продолжать делать вещи, которые мы делаем сегодня, мы все еще будет лидером завтра? Наш выбор сегодня должны способствовать нашей долгосрочной актуальности в обществе. Таким образом устойчивость означает сохранение нашей компании, соответствующие, здоровым и нужным для будущего.

Во-вторых, как поставщик хранения мы хранить и обрабатывать продукты, которые требует рынок. Эти продукты имеют решающее значение для повседневной жизни людей, но должны храниться и обрабатываются надлежащим образом для того, чтобы убедиться, что нет никакого вреда для здоровья людей и окружающей среды.

Контактная

  • 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Свободы, 63
  • +7-(964)-635-69-26
  • logistics@khimterminal.ru