Menu

Working Hours

Tel +7(964)-635-68-94

Open 8:00 - 9:00

Work days Mon - Fri

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

We operates on the following storage terminals

The Port of Vladivostok has a total of 4.2 kilometers of quays with alongside depth of up to 15 meters. Each berth is supported by rail tracks, with a total 20 kilometers of railways serving the port.

The Port of Vladivostok covers an area of 55.2 hectares, and the harbor approach is from 20 to 30 meters deep. The Port of Vladivostok's railway station has capacity for one thousand wagons. The Port of Vladivostok contains 17 berths for commercial cargoes and passengers.

Novorossiysk Terminal

Our oil terminal in Novorossiysk operates today as a modern multi-brunch enterprise, which intakes crude and oil products from the railway tank-cars and sea tankers, performs their storage and shipments to domestic and foreign customers, as well as provides bunkers to the ships in the ports of Novorossiysk, Tuapse, and other ports of the black sea.

Rotterdam Terminals

Khimterminal operate storage terminal for bulk liquids and located in the port of Rotterdam in the Netherlands. The core activity of khimterminal are transportation, storage of petroleum and petrolchemical products and hanling of liquid bulk products and also includes services of blending,additivation,dyeing,heating,nitrogen blanketing and customs facilities. Khimterminal has a storage capacity consists of 390,000 cubic meters in 11 tanks,ranging from 1,000 to 92,000 m3, which are suitable for the storage of so called class 3 and 4 liquids such as fuel gas oils,biofuels,jet fuel and crude oil.

KUZMINO PIPE OIL LOADING TERMINAL

The specialized sea oil-loading port Kozmino situated on the shore of the Sea of Japan is the final point of the pipeline system ESPO. It is meant for transshipping the oil ESPO to the countries of the Asian and the Pacific Ocean region. The capacity of the port on the first stage of realization of the project ESPO is 15 million tons per year. Kozmino Bay Oil Terminal abides by the standard regulation on environmental guidelines during transferring oil from plant to pipelines and sends to buyers designated area of discharging. Doing of the ESPO oil export is a major case for Russia's oil export infrastructure, which is currently focused on Asia Pacific. Oil going into the Pipeline comes from the refineries or form the one of several oil fields on port of Nakhodka, Kozmino Bay Oil Terminal, for loading it on storage facilities or directly loading of oil onto heavy-tonnage tankers.

PRIMORSK OIL TERMINAL

Specialized sea oil loading port Primorsk design with the capacity of 65 million tons a year is the terminal point of the Baltic Pipeline System (BPS) intended for export of the Russian crude oil from the fields of the Timano-Pechorsky region, Western Siberia and the Ural-Volga region. The complex is located in deep-water part of the passage Björkösund (Gulf of Finland) in 150 km from St. Petersburg. On the territory of the port 4 moorings each 17.8 meters at wall deep function. The port admits vessels with deadweight of up to 150 thousand tons.

Contact Info

  • 603003, Nizhegorodskaya region, city Nizhnii Novgorod, street Svobody, 63
  • +7-(964)-635-69-26
  • +31(10)-669-04-51
  • logistics@khimterminal.ru

Меню

Рабочие часы

Тель +7(964)-635-68-94

Открытые 8:00 - 9:00

Дни работы Пн - Пт

+7(964)-635-68-94 info@khimterminal.ru

Оперативная терминалы

Мы работает на следующие терминалы хранения

Порт Владивосток имеет в общей сложности 4,2 километров набережных с наряду с глубины до 15 метров. Каждом причале поддерживается рельсы, в общей сложности 20 километров железных дорог, обслуживающих порт.

Порт Владивосток занимает площадь 55,2 га, и подход гавани составляет от 20 до 30 метров глубиной. Порт Владивосток железнодорожная станция имеет потенциал для одной тысячи вагонов. Порт Владивосток содержит 17 причалов для коммерческих грузов и пассажиров.

Терминал Новороссийск

Наши нефтяной терминал в Новороссийске работает сегодня как современное предприятие мульти бранч, какие потребления сырой нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и морских танкеров, выполняет их хранения и поставки для отечественных и зарубежных клиентов, а также обеспечивает Бункеры для судов в портах Новороссийск, Туапсе и другие порты Черного моря.

Терминалы Роттердама

Химтерминал управляет терминалом для хранения сыпучих жидкостей и находится в порту Роттердам в Нидерландах. Основным видом деятельности химтерминала являются транспортировка, хранение нефтепродуктов и нефтепродуктов, а также переработка жидких сыпучих продуктов, а также услуги по смешиванию, добавлению, окрашиванию, отоплению, азотному покрытию и таможенным службам. Химтерминал имеет емкость хранения 390 000 кубических метров в 11 танках от 1000 до 92 000 м3, которые подходят для хранения так называемых жидкостей класса 3 и 4, таких как топливные газойли, биотопливо, реактивное топливо и сырая нефть.

KUZMINO ТРУБА НЕФТЕНАЛИВНОЙ ТЕРМИНАЛ

Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино, расположенный на берегу Японского моря является конечная точка трубопроводной системы ВСТО. Он предназначен для перевалку нефти ВСТО в страны Азии и регионе Тихого океана. Порт на первом этапе реализации проекта ВСТО рассчитан на 15 млн тонн в год. Козьмино залив нефтяной терминал соблюдает стандартное положение о экологических руководящих принципов во время передачи нефти от завода к трубопроводам и отправляет покупателей района по выгрузке. Делает из ESPO экспорта нефти основных дело для России нефти экспортной инфраструктуры, которая в настоящее время уделяется Азиатско Тихоокеанского. Вдаваясь в трубопровод масла происходит от нефтеперерабатывающих заводов или формы одним из нескольких нефтяных месторождений на порту Находка, бухта Козьмино нефтяной терминал, для загрузки на складские помещения или непосредственно погрузки нефти на тяжелых тоннажа танкеров.

ПРИМОРСК НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ

Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск дизайн с мощностью 65 миллионов тонн в год является точкой терминала Балтийского трубопровода системы (BPS), предназначенные для экспорта российской нефти с месторождений Тимано-Печорский регион, Западной Сибири и Урал-Поволжье. Комплекс расположен в глубоководной части прохода Björkösund (Финский залив) в 150 км от Санкт-Петербурга. На территории причалы порта 4 каждый 17,8 м глубокая функция стены. Порт впускает судов дедвейтом до 150 тысяч тонн.

Контактная

  • 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Свободы, 63
  • +7-(964)-635-69-26
  • +31(10)-669-04-51
  • logistics@khimterminal.ru